![Star Wars: The Old Republic - Руководитель Star Wars: The Old Republic - Джеймс Олен (James Ohlen) дает интервью PCGames. Star Wars: The Old Republic - Руководитель Star Wars: The Old Republic - Джеймс Олен (James Ohlen) дает интервью PCGames.](/system/attached_images/images/000/107/105/normal/090603124345f0_0.jpg)
PCGames: Вы показали публике последние 3 класса за очень короткий период времени, мы этого не ожидали. С какой целью это было сделано?
James Ohlen: Просто мы сумасшедшие! *Смеётся* Всё это часть плана, по которому мы хотим предоставить игрокам знания, исходя из которых они выберут, каким классом играть, когда игра выйдет.
PCGames: В чём заключается главное различие между Рыцарем Джедаем и Джедаем Советником / Воином Ситом и Ситом Инквизитором?
James Ohlen: Рыцарь Джедай - воин, способности которого направлены на ближний бой с помощью светового меча. Советник же больше направлен на поддержку. Он стоит стоит в задних рядах и пытается наносить урон оттуда или контролировать противников. Например, он может поднять их в воздух и сбросить на землю или просто раскидывать их.
PCGames: Итак, каждый класс привязан к одному особому игровому стилю? Или есть возможность играть одним и тем же классом по-разному?
James Ohlen: Все классы в SW:TOR могут выбирать сферу деятельности своего персонажа в игре. Так что, вы можете делать выбор из двух различных вариантов: один из таких вариантов - это Советник, ориентированный на излечение. Если вы хотите играть старым добрым лекарем, то Советник - ваш выбор. Конечно, вы не обязаны выбирать именно этот путь развития, но этот вариант будет доступен для вас при игре Советником.
PCGames: Можем мы выбирать больше, чем из двух вариантов?
James Ohlen: Нет. Мы решили сделать 2 разных путя развития для каждого класса, вам придётся выбирать между ними.
PCGames: И как же мы сможем сделать этот выбор? Что-то вроде очков талантов из WoW?
James Ohlen: Я не могу рассказать вам всё в данный момент. Но вам придётся сделать выбор в определённый момент во время прохождения сюжета, и впоследствии вам откроются последующие варианты развития.
PCGames: Этот выбор будет влиять на сюжет?
James Ohlen: Не совсем, наверное чуть-чуть. Конечно, впоследствии этот выбор сильно повлияет на бой и стиль игры.
Вторая часть:
![Star Wars: The Old Republic - Руководитель Star Wars: The Old Republic - Джеймс Олен (James Ohlen) дает интервью PCGames. Star Wars: The Old Republic - Руководитель Star Wars: The Old Republic - Джеймс Олен (James Ohlen) дает интервью PCGames.](/system/attached_images/images/000/107/108/normal/star-wars-the-old-republic-20090330101854383_640w.jpg)
James Ohlen: Игрок сможет выбирать из множества компаньонов, но с собой брать можно только одного. Кстати, они доступны для каждого класса, не только для Сита Инквизитора.
PCGames: У каждого класса будут компаньоны?
James Ohlen: Да, и вы сможете делать с ними всё, что вам захочется.
PCGames: В самом деле? Хорошо, это очень типично для игр от Bioware.
James Ohlen: *Смеётся* Но, так как это Звёздные Войны, в игре не будет сексуальных сцен, как в Mass Effect.
PCGames: Получают ли компаньоны уровни вместе с вашим персонажем?
James Ohlen: Да, конечно они тоже будут получать уровни. Вдобавок, вы сможете делать много крутого с ними. Вы можете экипировать его различными предметами, например. В игре не будет специальных заданий для компаньонов, но они будут получать новые способности и становиться сильнее при увеличении уровня.
PCGames: Сможем ли мы выбирать, каким способностям они будут обучаться и распределять их очки талантов?
James Ohlen: Нет, когда мы создавали систему компаньонов, мы думали над двумя разными возможностями её реализации. Первой была полным контролем игрока над способностями, талантами и прочими вещами. Но вы же не владеете компаньоном. Он больше как друг, который следует за игроком в его приключениях. Но во время прохождения сюжета вы сможете манипулировать вашими компаньонами. Если это человек, которым легко манипулировать, то он может перейти на Тёмную Сторону, в зависимости от ваших решений. Конечно, вы сможете делать то же самое и на стороне Республики.
PCGames: Почти все фанаты Звёздных Войн читают веб-комикс о SW:TOR на вашем сайте. Многие вещи, которые были показаны в этих комиксах, затем были анонсированы как игровые особенности. В одном из выпусков был показан компаньон-дроид для Джедая. Будут ли такие дроиды доступны в качестве компаньонов в игре?
James Ohlen: Да, этот дроид присутствует в игре. Но я вам не скажу, у какого класса он будет. *Смеётся* В нашем трейлере показан персонаж, который на 1-2 секунды показывает на своего дроида. Так что ещё раз внимательно посмотрите трейлер. *Смеётся*
PCGames: Сложно ли сбалансировать всё в этой игре, так чтобы классы, обладающие Силой, не были сильнее остальных?
James Ohlen: Это была одна из первостепенных проблем при создании различных классов. Половина наших классов основана на Силе. Но в кино у нас также есть сильные персонажи, не обладающие Силой, например Джанго Фетт. С другой стороны Джедаи-новички, как Люк Скайуокер, в начале пути скорее везунчики, чем опытные бойцы. В добавок Охотники за Головами используют множество технических приспособлений, которые помогают в бою. Они могут применять их, что бы держать Джедаев на расстоянии и сражаться с ними.
PCGames: Хорошо, Охотники за Головами, такие как Боба Фетт - это одно, но как насчёт обычных контрабандистов?
James Ohlen: Контрабандист и Пехотинец полагаются на свои ловушки и возможность устроить засаду врагу. Так что, Контрабандист никогда не победит в ближнем бою Джедая, если не использует свои особые способности. Имперский агент, например, использует снайперскую винтовку, прячется и использует укрытия.
PCGames: А Джордж Лукас уже успел поиграть?
James Ohlen: Да, конечно! Каждый раз, когда мы получаем отзывы от LucarArts, нам также предоставляют мнение Джорджа. Один раз мы даже побывали на "Ранчо Скайуокер" и лично представили ему проект. Особо стоит отметить его личный архив, где он держит бесчисленный материал из старых фильмов.
Плюсатор NPC 17
Плюсатор MrOrionto 35
ЗЫ
Если конечно игра не понравится, то разумеется не перейду, но об этом думать не хочется. :)
Геймер Montolio 22
Геймер whisper- 4